А учащиеся 8-х классов выполняют задания по математической грамотности. Математическая грамотность, как одна из составляющих функциональной грамотности, означает способность решать проблемы, логически рассуждать и анализировать информацию. Математическая грамотность является вторым по значимости компонентом функциональной грамотности вместе с читательской грамотностью. Задания этого раздела развивают у учащихся способность использовать математику для решения реальных проблем, включает также способность понимать «язык» математики.
Функциональная грамотность
01 декабря 2023, 08:41
С 20 ноября по 9 декабря учащиеся 9-х классов МОУ "Чучковская СШ" - участники мониторинга по функциональной грамотности. Обучающиеся выполняют задания в рамках контроля естественнонаучной грамотности. Задания сложные, но интересные. Они развивают способность ученика занять компетентную общественную позицию по вопросам, связанным с естественными науками, интерес к естественно-научным фактам и идеям. Такая грамотность позволяет человеку принимать решения на основе научных фактов, понимать влияние естественных процессов, науки и технологий на мир, экономику, культуру.
А учащиеся 8-х классов выполняют задания по математической грамотности. Математическая грамотность, как одна из составляющих функциональной грамотности, означает способность решать проблемы, логически рассуждать и анализировать информацию. Математическая грамотность является вторым по значимости компонентом функциональной грамотности вместе с читательской грамотностью. Задания этого раздела развивают у учащихся способность использовать математику для решения реальных проблем, включает также способность понимать «язык» математики.
А учащиеся 8-х классов выполняют задания по математической грамотности. Математическая грамотность, как одна из составляющих функциональной грамотности, означает способность решать проблемы, логически рассуждать и анализировать информацию. Математическая грамотность является вторым по значимости компонентом функциональной грамотности вместе с читательской грамотностью. Задания этого раздела развивают у учащихся способность использовать математику для решения реальных проблем, включает также способность понимать «язык» математики.